25 сент. 2016 г.
22 сент. 2016 г.
SWIFTER - 100 must know tips for Swift (2nd Edition)
Год выпуска: 2016
Автор: Wei Wang: https://leanpub.com/u/onevcat
Язык: Английский
Издательство: Leanpub: https://leanpub.com
Серия: Swift
Формат: PDF, EPUB
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 235
Описание: If you are not satisfied with those beginner book on Swift, this book is what you are looking for. It covers 100 super useful tips to help you write better Swift code. I believe you could pick up some invaluable gems from these tips.
Если Вы не получаете удовлетворение от книг для начинающих по Swift, эта книга то что Вы искали. Она содержит сотню супер полезных советов, которые помогут Вам лучше писать код на языке Swift. Я верю, что некоторые из них вам обязательно пригодятся!
В раздаче содержится файл playground со всеми примерами из данной книги!
22 авг. 2016 г.
28 июл. 2016 г.
Swift 3 Functional Programming
Название: Swift 3 Functional Programming
Издательство: Pact Publishing
Год: 2016
ISBN: 978-1785883880
Язык: English
Формат: pdf, epub
Размер: 10 mb
Страниц: 296
Functional programming (FP) is getting a lot of attention as it eases many of the difficulties faced in object-oriented programming (OOP), such as testability, maintainability, scalability, and concurrency. Swift has a lot of functional programming features that can be easily used, but most Objective-C and Swift programmers are not familiar with these tools.
This book aims to simplify the functional programming paradigms and make it easily usable for Swift programmers, showing you how to use popular functional programming techniques to solve many of your day-to-day development problems. Whether you are new to functional programming and Swift or experienced, this book will provide you with the skills you need to design and develop high quality, easily maintainable, scalable, and efficient applications for iOS, rnacOS, tvOS, and watchOS. Through this book, you'll learn to build bug-free, maintainable code using functional programming.
11 июн. 2016 г.
Raywenderlich The Swift Apprentice: Beginning Programming with Swift 2 v1.3
Автор: Janie Clayton, Alexis Gallagher, Matt Galloway, Eli Ganem, Erik Kerber, Ben Morrow.
Жанр: Разработка
Издательство: Raywenderlich
Язык: Английский
Серия: Tutorials
ISBN: 978-1942878131
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Свифт это самый простой способ, чтобы начать разработку на платформах Apple: IOS, OS X, watchOS и tvOS. С выходом Swift 2 в 2015 году, в него упаковано еще больше возможностей и усовершенствований.
Swift is the easiest way to get started developing on Apple's platforms: iOS, OS X, watchOS and tvOS. With the release of Swift 2 in 2015, the Swift language is packed with even more features and enhancements.
In this book, you'll learn the basics of Swift from getting started with playgrounds to simple operations to building your own types. Everything you'll learn is platform-neutral; you'll have a firm understanding of Swift by the end of this book, and you'll be ready to move on to whichever app platform you're interested in.
Who This Book Is For:
This book is for complete beginners to Swift 2. No prior programming experience is necessary!
- Topics Covered in The Swift Apprentice
- Playground basics: Learn about the coding environment where you can quickly and easily try out your code as you learn.
- Numbers and strings: These are the basic kinds of data in any app – learn how to use them in Swift.
- Making Decisions: Your code doesn't always run straight through – learn how to use conditions and decide what to do.
- Functions: Group your code together into reusable chunks to run and pass around.
- Collection Types: Discover the many ways Swift offers to store and organize data into collections.
- Building Your Own Types: Learn how to model elements in your app using classes, structures and enumerations.
- Protocols & Protocol-Oriented Programming: Define protocols to make your code more interface-based and compositional.
- Error Handling: Make your code more robust and flexible by signaling and handling error conditions gracefully.
- Functional Programming: Learn how to use Swift in a functional style and how this can make your code clearer and easier to reason about.
- After reading this book and completing your Swift apprenticeship by working through the included exercises and challenges, you'll be ready to take on app development on the platform of your choice!
С исходными кодами / With source code
Скачать / Download
23 мар. 2016 г.
RayWenderlich - Introducing Stack Views (Series)
RayWenderlich - Introducing Stack Views (Series)
P.S. You need remove "_" from file extension.
P.S. You need remove "_" from file extension.
14 мар. 2016 г.
Создание шаблона (темплейта) файла для Xcode / Create Xcode source template
В Xcode любой версии при создании нового файла в проекте мы видим перечень готовых шаблонов исходных файлов, которые уменьшают написания стандартных, рутинных строк кода. Дальше будет более понятней что я имею в виду.
Например нам нужно создать синглетон класс. Наши действия:
- Файл -> Новый -> Файл -> Соурс -> Свифт-файл (File -> New -> File -> Source -> Swift file)
- В новом файле написать код синглетона (хоть это всего лишь несколько строчек кода - это все-таки занятое время для шаблона)
import Foundation
class NewFile {
static let sharedInstance = NewFile()
private init(){}
}
Можем ускорить этот процесс создания, создав для Xcode шаблон синглетона, который будет присутствовать в списке шаблонов при добавлении нового файла в проект.
Шаблон состоит из имени и расширения (как обычный пакет в OS X): TemplateName.xctemplate
Сам пакет состоит из таких файлов:
- Иконка файла (48х48), формата *.png (включая @2х (96х96) для ретина дисплеев)
- plist-файл в котором описывается наш шаблон
- swift-файл с кодом нашего шаблона.
Приступим:
- Создадим папку с расширением шаблона: Swift Singleton.xctemplate:
Все следующие действия будут происходить в созданной нами папке-шаблоне
- Перейдем в папку и скопируем туда два файла-иконки (по которому мы в будущем будем ориентироваться что это наш шаблон синглетон). Плюнем на все свои правила и закинем туда обычные иконки свифт-файла:
- Создадим plist-файл и опишем наш шаблон (не буду вести подробный разбор каждого раздела, думаю что все предельно ясно из названий самих разделов):
Содержимое:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!DOCTYPE plist PUBLIC "-//Apple//DTD PLIST 1.0//EN" "http://www.apple.com/DTDs/PropertyList-1.0.dtd">
<plist version="1.0">
<dict>
<key>AllowedTypes</key>
<array>
<string>public.swift-source</string>
</array>
<key>DefaultCompletionName</key>
<string>File</string>
<key>Description</key>
<string>A Swift Singleton.</string>
<key>Kind</key>
<string>Xcode.IDEKit.TextSubstitutionFileTemplateKind</string>
<key>MainTemplateFile</key>
<string>___FILEBASENAME___.swift</string>
<key>SortOrder</key>
<string>5</string>
<key>Summary</key>
<string>A Swift Singleton</string>
</dict>
</plist>
- Переходим к содержимому нашего сердца шаблона - swift-файл:
Содержимое:
//
// ___FILENAME___
// ___PROJECTNAME___
//
// Created by ___FULLUSERNAME___ on ___DATE___.
//___COPYRIGHT___
//
import Foundation
class ___FILEBASENAMEASIDENTIFIER___ {
static let sharedInstance = ___FILEBASENAMEASIDENTIFIER___()
private init(){}
}
___FILEBASENAMEASIDENTIFIER___ - вместо этого идентификатора будет подставляться введенное имя юзером во время создания нового файла-синглетона. Остальные идентификаторы интуитивно понятны.
- Теперь осталось перейти: ~Library/Developer/Xcode/Templates/File Templates/
Папки Templates и File Templates нужно будет создать, т.к. они отсутствуют (если Вы не ставили шаблоны, например с помощью утилиты Alcatraz). File Templates - это не обязательное имя. Я для себя назвал User Templates.
- Осталось скопировать наш шаблон-папку по выше указанному пути, и создать новый файл в проекте. Теперь в списке разделов (для iOS) появится дополнительный наш раздел, где будет присутствовать наш шаблон-синглетон (Если что-то пошло не так, всегда можно перезапустить Xcode).
Вводим имя файла и наслаждаемся дальнейшей работой уже с готовым шаблоном.
Примеры шаблонов можно посмотреть в самом Xcode: /Applications/Xcode.app/ Contents/Developer/Platforms/ iPhoneOS.platform/Developer/ Library/Xcode/Templates/ File Templates/Source
19 февр. 2016 г.
Swift. Основы разработки приложений под iOS
Усов В.А.
Тема: Библиотека программиста
Год: 2016
Страниц: 304
Обложка: Обл Ц
Формат: 60х90/16
Баркод: 9785496022569
ISBN: 978-5-496-02256-9
Swift — быстрый, современный, безопасный и удобный язык программирования — появился совсем недавно и стал огромным сюрпризом для iOS-общественности. И вот, спустя год, Apple выпустила версию 2.0, а следом и 2.1, привнесшую в процесс разработки ряд значительных нововведений.
Данная книга содержит исчерпывающую информацию для всех желающих научиться программировать на замечательном языке Swift и создавать собственные iOS-приложения. Вы найдете не только теоретический материал, но и большое количество практических примеров и заданий, которые позволят постичь все тонкости нового языка. Дерзайте, ведь, изучив Swift, вы сможете создавать приложения для любой платформы — iOS, OS X, tvOS или watchOS.
Source codes from Ray Wenderlich books (except tvOS book)
Core Data by Tutorials
Raywenderlich 2D iOS and tvOS Games by Tutorials
Raywenderlich iOS 9 by Tutorials Learning the new ios 9 apis with swift 2
Raywenderlich iOS Animations by Tutorials v2.0
Raywenderlich Swift Apprentice
Raywenderlich The iOS Apprentice Beginning iOS Development with Swift 2 4th Edition
Raywenderlich WatchOS 2 by Tutorials