13 февр. 2014 г.

Программирование на Objective-C. Урок 6

Програмирование на Objective-C. Урок 6

Objective-C является забавным и захватывающим языком программирования. Кроме того,этот язык основной для написания программ для Mac, IPod, iPhone и IPAD. Этот курс сосредоточен на Objective-C, построению простых приложений. Если вы желаете создавать приложения для настольных или мобильных устройств, это первый шаг к изучению, этот курс поможет вам начать работать, чтобы стать программистом! Чтобы начать обучение уже сегодня, просто посмотрите и попробуйте то, что показано в видео.


Скачать (720р)

Программирование на Objective-C. Урок 5

Програмирование на Objective-C. Урок 5

Objective-C является забавным и захватывающим языком программирования. Кроме того,этот язык основной для написания программ для Mac, IPod, iPhone и IPAD. Этот курс сосредоточен на Objective-C, построению простых приложений. Если вы желаете создавать приложения для настольных или мобильных устройств, это первый шаг к изучению, этот курс поможет вам начать работать, чтобы стать программистом! Чтобы начать обучение уже сегодня, просто посмотрите и попробуйте то, что показано в видео.


Скачать (720р)

Программирование на Objective-C. Урок 4

Програмирование на Objective-C. Урок 4

Objective-C является забавным и захватывающим языком программирования. Кроме того,этот язык основной для написания программ для Mac, IPod, iPhone и IPAD. Этот курс сосредоточен на Objective-C, построению простых приложений. Если вы желаете создавать приложения для настольных или мобильных устройств, это первый шаг к изучению, этот курс поможет вам начать работать, чтобы стать программистом! Чтобы начать обучение уже сегодня, просто посмотрите и попробуйте то, что показано в видео.


Скачать (720р)

Программирование на Objective-C. Урок 3

Програмирование на Objective-C. Урок 3

Objective-C является забавным и захватывающим языком программирования. Кроме того,этот язык основной для написания программ для Mac, IPod, iPhone и IPAD. Этот курс сосредоточен на Objective-C, построению простых приложений. Если вы желаете создавать приложения для настольных или мобильных устройств, это первый шаг к изучению, этот курс поможет вам начать работать, чтобы стать программистом! Чтобы начать обучение уже сегодня, просто посмотрите и попробуйте то, что показано в видео.


Скачать (720р)

Программирование на Objective-C. Урок 2

Програмирование на Objective-C. Урок 2

Objective-C является забавным и захватывающим языком программирования. Кроме того,этот язык основной для написания программ для Mac, IPod, iPhone и IPAD. Этот курс сосредоточен на Objective-C, построению простых приложений. Если вы желаете создавать приложения для настольных или мобильных устройств, это первый шаг к изучению, этот курс поможет вам начать работать, чтобы стать программистом! Чтобы начать обучение уже сегодня, просто посмотрите и попробуйте то, что показано в видео.
Скачать (720р)

Программирование на Objective-C. Урок 1

Програмирование на Objective-C. Урок 1

Objective-C является забавным и захватывающим языком программирования. Кроме того,этот язык основной для написания программ для Mac, IPod, iPhone и IPAD. Этот курс сосредоточен на Objective-C, построению простых приложений. Если вы желаете создавать приложения для настольных или мобильных устройств, это первый шаг к изучению, этот курс поможет вам начать работать, чтобы стать программистом! Чтобы начать обучение уже сегодня, просто посмотрите и попробуйте то, что показано в видео.


Скачать (720р)

Меняем стандартный курсор на иконку

Код который меняет стандартный курсор (стрелку) Вашего приложения (контрола в приложении, например NSView) на картинку или иконку.

- (void)resetCursorRects
{
    int crossCursorHeight = 38;
    int crossCursorWidth = 38;
    NSString *imageName = [[NSBundle mainBundle] pathForResource:@"cursor-std" ofType:@"png"];
    NSImage *cross_cursor = [[NSImage alloc] initWithContentsOfFile:imageName];
    [cross_cursor setSize:NSMakeSize(crossCursorWidth, crossCursorHeight)];
    NSCursor *customCursor = [[NSCursor alloc] initWithImage:cross_cursor 
                                       hotSpot:NSMakePoint(crossCursorWidth / 2, crossCursorHeight / 2)];
    [self addCursorRect:[self bounds] cursor:customCursor];
}

12 авг. 2013 г.

iOS 7 Icons (png) 69шт.

Набор иконок для некоторых приложений iOS 7 в формате .png. Разрешение 512px. Пакет будет обновлятся по мере добавления новых иконок.

21 июн. 2013 г.

10 июн. 2013 г.

Простой пример NSTableView приложения с NSArrayController и NSUserDefaultsController

Сегодня я опишу один из простых примеров, который уже достал меня и забрал много времени, когда я пытался его реализовать! Я покажу Вам, как выполнить связь между NSTableColumn, NSArrayController и NSUserDefaultsController, не написав ни единой строчки кода.

Шаг 1: Создайте новый Cocoa-проект
Шаг 2: Дизайн ГУИ.

    Выберите MainMenu.xib, перетащите кнопки и таблицу из библиотеки объектов на окно и расставьте их в соотвествии как показано на скриншоте. Также добавьте из библиотеки объектов объект Array Controller, на панель xib. В моем случае я его переименовал в playersArrayController, который видно на скриншоте.

Шаг3: В окне настроек объектов (справа), выбираем меню Content Array binding. (Не забудьте включить состояние флажка на "Handles Content As Compound Value"



Шаг 4: Выставьте значение имени столбца Player (Model Key Path), в соответствии с рисунком ниже.


Шаг 5: И также для имени столбца Sport (Model Key Path), в соответствии с рисунком ниже.


Шаг 6: Свяжем действие add кнопки "+" с нашим Array Controller`ом.


Шаг 7: Такое же действие remove для кнопки "-" с нашим Array Controller`ом.


Шаг 8: Кнопку "Save" свяжем с действием Shared User Defaults Content.


    Финальный шаг - запустите программу. Теперь попробуйте в действии "+" и "-". Добавятся строки которые можно редактировать. А при нажатии на кнопку "Save", данные сохранятся. И после перезапуска приложения данные снова появятся в таблице.
 

    Пример кода можно скачать с github.com
    P.S. От автора. Переведенная статья, найдена на просторах сети.